Подробнее о замене ремня ГРМ
Если не поменять вовремя ремень ГРМ, он порвется, погнутся клапана. Это ухудшит мощностные и динамические показатели ДВС, машина будет заводиться с трудом, либо – вовсе никак.
Менять ремень механизма газораспределения нужно не дожидаясь определенного пробега, а ориентируясь на износ привода. Важно помнить, что несвоевременная замена ГРМ может привести к обрыву и загибу клапанов, особенно это касается 16 клапанных моторов.
Кроме распредвала, он вращает шкивы навесного оборудования двигателя автомобиля (генератор, помпу, компрессор кондиционера), испытывая значительные нагрузки, из-за чего часто рвется раньше указанного производителем срока.
Комплект:- Ремень
- Опорный плюс обводной ролики
- Шайбы, болты, пружины
- Натяжитель (опционально)
Если все же на автомобиле порвался ремень ГРМ, замена клапанов и ремонт цилиндропоршневой группы – это минимум необходимых работ, который придется провести для восстановления двигателя.
Поэтому регулярная проверка его состояния (при каждом ТО или 15–20 тыс. км пробега) – разумная страховка от проблем, которые создаст неисправность в случае появления.
Замена ремня ГРМ – процедура, требующая специфического оснащения и навыка разборки конкретных двигателей, поэтому ее рекомендуется проводить только в профильном СТО.
Воспользовавшись нашим сервисом, вы сможете выбрать надежный техцентр – по пути, с устраивающими графиком и ценами. Предоставляющий оригинальные запчасти, либо сертифицированный аналог.