Подробнее об аппаратной замене масла в АКПП
По мере отработки «трансмиссионки» в АКПП автомобиля теряет рабочие свойства, поэтому менять ее нужно регулярно.Если не менять:
- Передачи переключаются «задумчиво».
- Трансмиссия чаще перегревается (пробки).
- Снижается плавность включения передачи.
- Появляются посторонние шумы со стороны КПП.
Перед процедурой авто прогревают, последовательно переключая КПП во всех режимах. Затем проводят оценку состояния рабочей жидкости.
Заменив фильтр (для этого приходится задействовать подъемник), подключают вакуумный аппарат к магистрали масляного радиатора и запускают мотор.
Дождавшись полного вытеснения старой жидкости «свежей» порцией, ее подачу прекращают, снимают авто с подъемника, контролируют уровень. Если нужно – доливают до нормы.
Аппаратная замена масла в коробке автомат рекомендуется только для авто, получающих регулярный сервис. Если автомобиль прошел более 90 тыс. км без замены «трансмиссионки» – желательно проводить только частичную смену ATF (несколько приемов). Иначе есть риск ускорить износ механической части «автомата».
Аппаратная замена масла АКПП в Волгодонске
Воспользовавшись нашим сервисом, вы выберете лучшее из предложений профильных техцентров в Волгодонске. Найдете автосервис, в котором аппаратная замена масла (ATF) в коробке автомобиля выполняется по адекватной цене, с удобным графиком работы и расположением.